ГлавнаяVolkswagen Touareg IДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Фольксваген Туарег отличный автомобиль, практически идеально подходящий для нашей страны. Водителей привлекает его отличная проходимость и невысокая цена. Он довольно неприхотлив в обслуживании. Запчасти для двигатель и трансмиссия на Volkswagen Touareg I в Казани можно приобрести сравнительно дешево.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Модель Volkswagen Touareg I

Первое поколение Туарег выпускалось с 2 002 по 2 010 год. За это время автомобиль пережил небольшой рестайлинг, который коснулся в основном дизайна. Также были добавлены новые и доработаны уже имеющиеся электронные системы.

Двигатель Volkswagen Touareg I

Линейка силовых агрегатов в Фольксваген Туарег I довольно обширна. Изначально базовыми считались два бензиновых мотора V6 и V8. В топовом исполнении мог быть установлен десятицилиндровый дизельный двигатель. В процессе рестайлинга был добавлен еще и пятицилиндровый агрегат. Все эти двигатели имеют неплохие показатели, как на трассе, так и на бездорожье.

Обслуживание моторов заключается в регулярной замене масла. Делать это следует каждые 15 000 километров. При выборе смазки нужно учитывать требования производителя указанные в эксплуатационной книжке. Также важным фактором является температурные условия эксплуатации.

Одновременно с этим производят замену фильтра. Выбирать его необходимо с учетом модели двигателя.

Замена ГРМ производится с учетом особенностей конкретного мотора. На ременных необходимо эту процедуру производить каждые 60 000 километров.

Сразу заменяют ремень и ролики. Цепи следует менять каждые 90 000. Нельзя затягивать с этой процедурой, при обрывах ремня и проскакивании звеньев цепи могут повредиться клапана и поршни.

Трансмиссия Volkswagen Touareg I

Туарег полноприводный автомобиль. Поэтому трансмиссия разработана с этим учетом, имеется раздаточная коробка. В базовой версии установлена механическая шестиступенчатая коробка. В более дорогих версиях ставится 6АКПП. На первых автомобилях этой модели автомат был не очень надежен, но в процессе производства его доработали.

Обслуживание коробки передач заключается в замене трансмиссионного масла. На автоматах делать это следует каждые шестьдесят тысяч километров. На механике заменяется масло через девяносто тысяч. Иногда может потребоваться поменять сальники.

Для обслуживания двигателя и трансмиссии необходимо использовать только детали приобретенные у проверенных поставщиков. При этом не имеет значения можно ставить и оригинальные и контрактные запчасти.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки