Тормозная система на Volkswagen Tiguan в Kaзань

С самого момента своего появления Фольксваген Тигуан стал популярен в нашей стране. Он прекрасно себя чувствует себя практически на любых дорогах. Эта машина незаменима при поездках по зимним, занесенным снегом улицам. Запчасти для тормозная система на Volkswagen Tiguan в Казани можно купить без проблем. Что свидетельствует о доступности обслуживания.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Модель Volkswagen Tiguan

Впервые Фольксваген Тигуан показали в 2 007 году на автосалоне во Франкфурте. С самого начала можно было приобрести два варианта компоновки.

Базовой была городская версия, она оснащалась передним приводом. Более дорогой вариант был с полным приводом. В 2 011 году произвели рестайлинг. При этом изменили салон, он получил более дорогую обивку. Поменялись моторы. В сентябре пятнадцатого начались предпродажи второго поколения.

Тормозная система Volkswagen Tiguan

При создании Тигуан довольно большое внимание было уделено безопасности. Тормозная система отвечает за активную и в некотором роде пассивную безопасность. Основная часть ее делает возможным остановку едущего автомобиля. В том числе и экстренную. Нормальную стоянку на склоне обеспечивает ручник.

Тормоза имеют гидравлический привод с вакуумным усилителем. Он имеет два контура расположенных диагонально. Это гарантирует срабатывание системы в любых условиях. Если происходит утечки и отказ одного контура, то торможение производится за счет другого. Тормозной путь в этом случае увеличивается.

Для облегчения работы с педалью с главным цилиндром смонтирован вакуумный усилитель. Он делает педаль тормоза более мягкой. Тут же смонтирована система АВС, она представляет собой распределитель давления между колесами в зависимости от дорожных условий. От главного идут магистральные трубки они перед колесами заканчиваются шлангами.

На всех колесах стоят дисковые тормоза. Основную работу выполняют рабочие цилиндры расположенные в суппортах. Ручник приводится в работу из салона с помощью рычага, от которого на задние колеса идет трос, непосредственно приводящий колодки в рабочее положение.

Обслуживание

Согласно регламенту технического обслуживания проводить диагностику и внешний осмотр тормозной систему необходимо каждые 15 000 километров, но не реже раза в год.

Колодки следует менять через 45 000 километров. Одновременно с этим регулируют стояночный тормоз. Для всех работ можно использовать не только оригиналы, но и контрактные запчасти.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки