ГлавнаяVolkswagen Polo sedanХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Volkswagen Polo sedan в Kaзань

Фольксваген Поло достаточно хорошо известен нашим автолюбителям. Это отличный автомобиль, прекрасно чувствующий себя даже в условиях российского климата. Он прост в обслуживании. Запчасти для ходовой и рулевого управления на Volkswagen Polo Sedan в Казани можно приобрести в полном объеме.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Модель Volkswagen Polo Sedan

Фольксваген Поло Седан разработан специально для России. Соответственно машина получила усиленную подвеску, также были доработаны многие узлы.

Выпуск начался в 2 010 году на автосборочном предприятии в Калуге. С пятнадцатого года производится рестайлинговая версия. При этом популярность автомобиля не уменьшается.

Ходовая Volkswagen Polo Sedan

Как уже упоминалось выше, эта модель разрабатывалась для нашей страны. С этим связан больший, чем на остальных версиях Поло ресурс ходовой. Амортизирующая стойка типа Макферсон работает по принципу качающейся свечи.

Ей помогает справляться с нагрузкой витая пружина, которая стоит прямо над поворотным кулаком. Вся эта конструкция опирается на рычаг подвески. Такая схема обеспечивает довольно четкую работу передней подвески.

Задняя часть автомобиля тоже довольно надежна. В отличие от обычных Поло на Седане стоит балка практически полностью идентичная Голф 4. Она увеличивает колею (на 34 мм), при этом делает машину более устойчивой. Также она более устойчива к поломкам, так как в ней меньше деталей.

Для большей надежности ходовой за ней следует правильно и своевременно ухаживать. Согласно регламенту ТО каждые 30 000 километров, то есть каждое второе обслуживание  необходимо менять расходники. К ним, как правило, относят резинки и сайлентблоки.

В некоторых случаях может понадобиться и замена других деталей. При каждом посещении сервиса необходимо проверять углы установки колес.

Рулевое управление Volkswagen Polo Sedan

Фольксваген Поло Седан оборудован травмобезопасной рулевой колонкой. Она регулируется как по высоте, так и по вылету. Основным механизмом является рейка-шестерня. Она обеспечивает максимально эффективную передачу усилия на колеса. К ней крепятся рулевые тяги, соединяющие ее с поворотным кулаком. Облегчает управление электроусилитель.

Обслуживание производится одновременно с подвеской. Плановое ТО предусматривает замену наконечников тяг. Также периодически требуется смазывать элементы конструкции.

Для полноценного ремонта автомобиля необходимо приобретать только качественные детали у проверенных продавцов. Можно использовать, как оригиналы, так контрактные запчасти.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки