ГлавнаяVolkswagen Passat B5Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Линейка модельного ряда Фольксваген Пассат B5 славится своими силовыми агрегатами. Наиболее популярный дизельный движок — 1.9 TDI. Конечно, это не был первый «TDI» на рынке, но именно этот мотор приобрел известность практически на весь мир.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Неисправности двигателей Volkswagen Passat B5

Силовые агрегаты 1.9 TDI считаются одними из самых выносливых устройств. Однако, после трехсот тысяч пробега начинают проявляться первые неисправности, свидетельствующие о старении:

  • повышение потребления масла,
  • появление дыма из выхлопной трубы,
  • могут происходить утечки масла,
  • уменьшение мощности.

Одна из типичнейших неисправностей заключается в потере рабочего состояния клапана системы, отвечающей за рециркуляцию отработавших газов. Симптомы, проявляются в снижении мощностных данных и характерным глухим стуком, доносящимся из-под капота.

Когда начинают изнашиваться гидравлические толкатели, происходит значительное увеличение работы силового агрегата и повышение расхода горючего. Единственное, что можно сделать — это заменить на новые детали.

К слову, любые запчасти для двигателя и трансмиссии на Volkswagen Passat B5 в Казани всегда можно приобрести в нашем интернет-магазине. Самым правильным будет осуществление замены деталей Volkswagen непосредственно во время обслуживания газораспределительного механизма, так как при замене он разбирается.

Появления характерного звона во время выключения силового агрегата является следствием изнашивающегося двойного маховика. Также металлический звон может быть слышен на холостых оборотах. Эта ситуация вынуждает на полную замену комплекта сцепления вместе с двойным маховиком. Однако, следует знать, что не все дизельные движки с объемом 1.9 оборудованы данным видом устройства.

Трансмиссия Volkswagen Passat B5

Проблема, возникающая при вращении левой полуоси, которая «бросает» трансмиссию в правую сторону и отдает ударом на скорости, может происходить из-за неравномерно изнашивающихся шарниров или по причине люфта в подшипнике ступицы. Приводной вал любого колеса не имеет перемещения оси со ступичной стороны, так как закрепляется болтом.

Чаще всего проблема происходит из-за того, что рабочие шарнирные поверхности имеют существенную выработку. Чтобы выявить проблему, рекомендуется разборка шарнира и анализ состояния элементов. Определить состояние ступичного подшипника проще. Следует всего лишь вывесить колесо и покачать его в вертикальной плоскости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки