Шестое поколение данного авто выпускалось в период с 2008 по 2012 год и стало, как и предыдущие генерации, мегапопулярным, с объемом продаж, только в России, в количестве 100 000 штук. Всегда, самыми сильными сторонами данного автомобиля была эргономичность и тормозная система, которая быстрее молнии откликалась на нажатие. С тем же, для того, чтобы авто всегда быстро реагировала на нажатие педали тормоза, необходимо заменять компоненты системы тормозов.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Тормозная система на Volkswagen Golf VI в Казани может быть заменена в любом СТО, но только в нашем интерне-магазине есть широкий спектр всех компонентов на данный автомобиль по более чем лояльной цене.

Изначально данная модель выпускалась в кузове хэтчбека, позже появилось кузовное исполнение универсал, а еще, спустя некоторое время, кабриолет. В виде хэтчбека авто выпускалось с тремя и пятью дверьми.

Спектр двигателей включал как бензиновые, так и дизельные агрегаты с объемом от 1,4 литра до 2 литров.

Компоненты остановки транспортного средства Volkswagen Golf VI

Система тормозов (далее ТС) основывается на ручном тормозе, запасной системе торможения и на основной системе торможения, которая и останавливает движущийся автомобиль. Запасная предназначена для усиления действий основной.

Так, она способна в несколько раз усилить, при необходимости, тормозное усилие, которое и будет способствовать остановки транспортного средства.

Основная состоит из следующих составляющих:

  • блока АБС;
  • помощи при экстренном торможении;
  • пробуксовочного механизма;
  • гидроприводного бака;
  • главного цилиндра;
  • датчиков;
  • регулятора давления тормозов;
  • усилителя ТС;
  • трубки основного цилиндра;
  • педали.

В модели установлены дисковые тормоза как на передних, так и на задних колесах. Единственное отличие в том, что передние вентилируемые.

Неисправности

На самом деле проблем с ТС быть не должно, это не та марка, которая пренебрегает такими вещами.  Колодки, датчики и остальные составляющие служат очень долгое время. Так, даже колодки следует менять спустя 30-40 000 км, что просто отличный результат, но если:

  • педаль свободно ходит или проваливается;
  • автомобиль при остановке уводит в бок;
  • слышен скрип при нажатии на педаль;
  • увеличен путь остановки авто,

следует обратиться в СТО для диагностики и решения проблем.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки