ГлавнаяСтатьиГУР Volkswagen: основные проблемы и методы их устранения

ГУР Volkswagen: основные проблемы и методы их устранения

ГУР Volkswagen — элемент достаточно надежный, но и с ним могут возникать серьезные проблемы. Если их вовремя не решать, то возможен выход из строя всего механизма гидроусилителя руля.

ГУР

Основные проблемы ГУР Volkswagen

Специалисты компании Volkswagen еще в 90-х годах устанавливали на свои машины гидроусилитель руля. Уже тогда он считался самой настоящей находкой, которую по достоинству оценили все жители мира. Наша страна не является исключением.

ГУР Volkswagen — это достаточно надежный механизм, но даже он время от времени может давать сбои. Стоит подробнее поговорить об основных неприятностях, которые могут случиться с ним, и методах их устранения.

Основные проблемы ГУР Volkswagen

  1. Течь из шлангов.
  2. Неисправность редукционного насоса.
  3. тяжело крутится руль.
  4. Руль крутится в одну сторону нормально, а в другую только с усилием.

Методы решения проблем

  1. Если вы обнаружили течь из шлангов ГУР, то это верный звоночек к тому, что пора бы их попросту заменить. Произведите визуальный осмотр шлангов. Если отчетливо видны дефекты, то езжайте в ближайший магазин запчастей для немецких автомобилей, и покупайте необходимый шланг. Так же эта проблема может возникать из-за плохой затяжки шлангов. Тут все гораздо проще. Берете инструмент и затягиваете все то, что необходимо затянуть.
  2. Неисправность редукционного насоса может возникать, если во время не была долита жидкость в ГУР. Так же он может поломаться в той ситуации, когда жидкость имеет не ту марку, которая рекомендована заводом-изготовителем машины. Ремонтировать насос самостоятельно вам вряд ли удастся. Лучше всего произвести его замену в специализированном центре.
  3. Если тяжело проворачивается руль, то в лучшем случае требуется замена масла в гидроусилителе руля. Если эта мера не помогает, то, скорее всего, пришло время заменить насос ГУРа.
  4. если у вас руль крутится в одну сторону без каких-либо проблем, а в другую только с усилием, то это вовсе не означает, что барахлит гидроусилитель руля. Скорее всего, дело даже не в нем, а в рулевой рейке. Если она погнулась и разрушилась в ходе движения по нашим дорогам, то велика вероятность ее поломки. Обязательно первым делом проверьте именно ее. Только после того, как вы убедились, что с ней все в порядке, можно начинать грешить на ГУР. Проверьте все трубки и шланги. Быть может, у вас происходит утечка жидкости в одном из направлений работы насоса. Если ничего не обнаружено, то лучше отправиться в сервисный центр на комплексную диагностику механизма.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки